Абонентское обслуживание ПК.
Компания «Кроун» предлагает всем, кто нуждается в постоянной помощи IT-специалистов в Санкт-Петербурге такую услугу, как абонентское обслуживание компьютеров.
В настоящее время многие руководители пытаются снизить расходы своих компаний, в связи с чем прибегают к сокращению штата специалистов и системные администраторы в данном случае не исключение. А многие небольшие компании и мелкие частные предприниматели не могут позволить себе содержать специалиста, а порой это даже и не требуется.
Что такое абонентское обслуживание компьютеров?
Абонентское обслуживание компьютера (АОК) – это перечень работ, которые будет выполнять специалист на основании договора. В спектр решаемых задач входит:
• профилактические работы;
• установка и настройка программного обеспечения, переустановка операционных систем;
• перенос необходимой информации и ее резервное копирование;
• настройка компьютерного оборудования;
• обнаружение и удаление вирусов и антивирусная диагностика;
• ремонтные работы;
• модернизация оборудования;
• обновление программного обеспечения;
• защита от хакерских атак;
• оптимизация работы компьютера, диагностика и устранение проблем;
• администрирование локальных сетей;
• удаленное администрирование;
• поддержка и администрирование сайта;
• помощь в покупке необходимого оборудования;
• подробные консультации;
Абонентское обслуживание компьютеров предусматривает плановые выезды на объект, выполнение необходимых задач и мониторинг ситуации. Кроме того данным договором предусмотрено неограниченное число экстренных выездов, в связи с неполадками или проблемами в работе.
Абонентское обслуживание компьютеров: преимущества.
На ваш взгляд АОК – это нецелесообразная трата денег. Однако данная услуга обладает целым рядом преимуществ, причем как перед штатным сотрудником, так в сравнении с разовой помощью специалиста. В чем они заключаются?
1. Стоимость – содержание системного администратора в штате обходится дорого. Между тем большинство из них слишком мало времени тратит непосредственно на работу, и куда больше на бесплатный для них интернет, игры и т.д. (а платить за все это опять же будете вы). При абонентском обслуживании вы всегда имеете под рукой профессионала, который тратит свое время лишь на работу – все быстро выполняет и уходит. Именно поэтому он обходится дешевле. В сравнении с разовой помощью, в финансовом плане ситуация иная. Если вы вызвали специалиста, то будете платить ему только за решение конкретной проблемы и ему не нужно обращать внимание на иные потенциальные угрозы. При этом он получит ровно столько, сколько потратит времени, ведь в большинстве случае оплата почасовая. При абонентском обслуживании вы платите не за решение проблем, а за их отсутствие и при этом не важно, сколько времени потратит специалист, и как он будет работать.
2. Оперативность. Все вопросы решаются очень быстро, поскольку в силу обслуживания большого числа лиц, наш персонал обладает поистине огромным опытом. А чем больше знаний и опыта, тем быстрее будет решена проблема – это закономерно.
3. Непрерывность работы. Наши специалисты не болеют и не уходят в отпуска. По крайней мере, вы от этого никогда не будете страдать. У нас всегда найдется профессионал, который выедет к вам для работы. Кроме того по сравнению с разовыми работами, администратор на абонентском договоре будет всегда знать все тонкости и нюансы и не должен будет тратить время на ознакомление и анализ.
Абонентского обслуживания компьютеров: выгода и суть.
Заключите договор с компанией «Кроун» на абонентское обслуживание компьютеров в Санкт-Петербурге, и в течение всего срока его действия наши специалисты будут обеспечивать стабильную работу вашей техники, своевременно устранят, а по возможности и предотвратят любые неисправности и сбои в работе компьютеров и локальных сетей.
Доверьтесь нам, и в вашем штате появится профессионал, который будет по-настоящему работать, а не тратить время на игры и чаты.