Обслуживание 1С.
Для начала неплохо бы разобраться, что скрывается под понятием «обслуживание 1С». Казалось бы 1С: Предприятие – это уже готовая программа, которую нужно просто установить и использовать по назначению. Так зачем обслуживание?
На самом деле, 1С: предприятие – это всего лишь программная оболочка, которая имеет настраиваемые модули – так называемые конфигурации. Именно в этих конфигурациях вам предстоит работать, подбираются они в зависимости от конкретных задач (Торговля и склад, Бухгалтерия, Налогоплательщик и т.д.). Именно конфигурации дают вам необходимый функционал. Но они нуждаются в постоянном обслуживании и этому, исключая форс-мажоры в виде поломок и сбоев, есть две причины:
• Опыт – пока программа работает, в ней всегда находятся какие-то недочеты, которые программисты 1С с успехом нивелируют. Это естественный процесс – процесс совершенствования программного продукта, устранение ошибок.
• Законодательная база – это прерогатива нашего с вами правительства, которое имеет свойство постоянно вносить изменения в документальное оформление, налоговую базу и прочие премудрости. Компания 1С в силу широкого распространения своего программного продукта очень быстро реагирует на эти изменения и вносит соответствующие коррективы. Специалисты 1С просто подготавливают пакет обновлений, который распространяется среди официальных партнеров компании.
Именно поэтому конфигурации нуждаются в постоянном своевременном обслуживании-обновлении и необходимо это, прежде всего, для вас и удобства вашей работы. Конечно, обновление может происходить в автоматическом режиме, но только в том случае, если вы работаете в типовой конфигурации, которая не изменялась под ваши нужды и особенности организации. Если же подобные изменения есть, то вам без помощи 1с-специалиста не обойтись. Компания «Кроун» - официальный партнер компании 1С и наши специалисты готовы взять на себя обслуживание программных продуктов 1С, чтобы сохранять и поддерживать работоспособность вашей компании на должном уровне.
В услугу обслуживания 1С в нашей компании входит:
• консультации по всем вопросам, касающимся программных продуктов;
• обновление конфигураций при выпуске новых релизов в том числе и нетиповых;
• архивирование баз данных Заказчика;
• настройка интерфейсов и прав доступа;
• настройка конфигураций под нужды предприятия и их доработка (создание новых отчетов, внесение изменений в функционал, создание новых документов и т.д.);
• настройка взаимодействия программы 1С с системами Клиент Банк;
• перенос данных из программ «1С: Предприятие 7.7.»;
• прочие сервисные работы.
Безусловно, каждый клиент желает чтобы:
• его обслужили быстро;
• все работы были сделаны качественно;
• цена на обслуживание 1С была приемлемой, а еще лучше доступной (понятие дешево опустим, ведь дешевка, она и есть дешевка, а цена должна быть разумной). Разовое обслуживание 1С идет по тарифу 980 рублей в час – более чем разумно. А для постоянного решения задач по доступной цене рекомендуем вам заключить договор абонентского обслуживания.
И все это возможно лишь в 1С: Франчайзи, так как вы получаете быстрое и качественное обслуживание за разумные деньги. Наша компания официальный партнер программы 1С Франчайзи, а специалисты имеют сертификаты, поэтому мы гарантируем вам соблюдение всех трех постулатов.
Доверьте обслуживание 1С в Санкт-Петербурге компании «Кроун» и все вопросы будут решены в самые короткие сроки.