Приходящий Системный Администратор.

Одна из предоставляемых компанией «Кроун» услуг носит название – приходящий системный администратор. Если вам необходимо решить какие-либо проблемы, если они возникают довольно часто, то помощь наших специалистов будет вам очень кстати.

Для начала следует разобраться кто такой системный администратор. За этой должностью скрывается сотрудник, в обязанности которого входит поддержка штатного IT-оборудования и программного обеспечения в рабочем режиме. В крупных компаниях такая должность обязательно присутствует. Но более мелким и средним предприятиям, а также малому бизнесу или тем у кого род деятельности мало связан с компьютерами не имеет смысла держать сотрудника, так как это связано с нецелесообразными затратами. Но от проблем и трудностей никто не застрахован, и в данном случае лучше всего воспользоваться квалифицированными услугами приходящего системного администратора.

Приходящий системный администратор: квалифицированное решение проблем при минимуме затрат.

Как показывает практика, при работе компьютера всегда возникает целый ряд различных проблем: начиная неправильной работой ПО и необходимостью установки или настройки новых программных продуктов, и заканчивая ситуациями вроде «а мы пролили кофе на ноутбук». А порой возникают неполадки с корпоративной почтой, файлами или базами данных. В этих ситуациях принято вызывать системного администратора. Но как быть, если бюджет вашей компании не позволяет держать такого постоянного сотрудника. На помощь придет приходящий системный администратор из компании «Кроун» в Санкт-Петербурге.

Основные задачи, решаемые приходящим системным администратором Приходящий системный администратор решает по сути те же проблемы, что и обычный сисадмин. В стандартный набор функций обычно входит:

• анализ и диагностика состояния техники;

• установка, переустановка, настройка, обновление и обслуживание программного обеспечения;

• резервное копирование информации;

• обеспечение защиты от вирусов;

• предотвращение хакерских атак;

• помощь в выборе и покупке необходимого оборудования;

• модернизация технического оснащения;

• ремонт компьютерной техники;

• помощь в сетевой работе, наладка и обслуживание локальных сетей;

• помощь в работе с интернетом;

• администрирование и поддержка сайта;

• переустановка операционной системы с сохранением необходимых данных;

• восстановление информации на различных носителях.

Наши специалисты готовы оказать вам любую информационную поддержку в сфере компьютерных технологий, а также предоставить грамотные консультации по всем вопросам. Воспользовавшись услугами приходящих системных администраторов компании «Кроун», вы всегда можете рассчитывать на своевременную актуальную помощь в области эксплуатации, обслуживания, ремонта и модернизации компьютерного оборудования и программ.

Варианты оказания услуг приходящего администратора.

Мы предлагаем вам два варианта обслуживания:

• экстренный – услуги приходящего администратора на разовой основе, оплачиваются исходя из почасовой стоимости услуг, которая зависит от сложности работ (например, стоимость работы 1С-специалиста по сопровождению 1С обойдется в 900 руб за час);

• абонентский – договор на абонентское обслуживание предусматривает одно плановое посещение специалиста для оценки работы системы и решение текущих задач, а также неограниченное число экстренных вызовов, а также установку программного обеспечения, в том числе 1С, регулярное обновление типовых конфигураций, настройка и обслуживание. Второй вариант, безусловно, предпочтительнее, так как позволяет своевременно решать задачи, поддерживать систему в актуальном, работоспособном состоянии. Доверьтесь нам и результаты не просто оправдают, а превзойдут все ваши ожидания.

   
© ALLROUNDER
Яндекс.Метрика